БЛОГ

КИРЫ ГАГАРИНОЙ

Из Португалии в Испанию на машине

01. Ни для кого не секрет, что путешествия на машине – это то, без чего мы не представляем нашу жизнь, нашу работу и, конечно, это лучшая возможность посмотреть мир. Потеряться на просторах дорог, в пути – это лучший способ найти себя, посмотреть по-новому на мир, на жизнь людей на другом конце земного шара и на свою жизнь.

from portugal to spain

02. Путешествуя на машине, вы не зависите от времени, от места, от расписания и даже от погоды. Наше первое глобальное путешествие по Европе два года назад растянулось аж на два месяца и, во многом, стало таким длинным именно из-за погоды. Все пункты нашего первоначального плана мы полностью пересмотели и изменили из-за дождей, которые следовали за нами на всём пути. В попытке улизнуть от непогоды, мы оказались в Испании вместо того, чтобы быть в Нидерландах. Представляете размах изменений маршрута? :)

03. Это путешествие из Португалии в Испанию тоже сложилось спонтанно. Уложиться нужно было в неделю. Старт в Лиссабоне, цель – Мадрид.

04. Мы провели отличный день в Лиссабоне, и уже утром отправились в сторону Порту, заехав в одно невероятно красивое место. Обязательно сделайте этот небольшой сайд-трип.

from portugal to spain

05. Мыс Рока (Cabo da Roca) – самый западный мыс Европы. Это место удивительным образом похоже на Калифорнийское шоссе, соединяющее Лос-Анджелес и Сан-Франциско! Только зелени на побережье заметно больше, потому что в Калифорнии большая проблема засухи и большую часть года трава абсолютно выгоревшая.

06. Постоять на краю Европы. В прямом смысле. Сколько общего у разных концов мира.

07. В Порту мы были за несколько часов до заката, но этого времени вполне хватило, чтобы прогуляться по городу. Население Порту всего 216000 человек, но город абсолютно не кажется маленьким.

from portugal to spain

08. Виды с моста просто поразили воображение. Красивый, интересный город, который хочется рассматривать и изучать, любоваться и делать бесконечное количество фотографий!

09. Вечером этого дня мы уже были в Санксенксо у нас дома. Весь следующий день – на небольшую передышку и прогулки по пляжу.

10. Когда живёшь у океана в таком чудесном месте, как округ Галисия, даже не нужен план. Это настоящее удовольствие просто погулять вдоль океана, собрать ракушек, приготовить морепродукты местного производства на ужин и встретить закат.

from portugal to spain

11. Рано утром мы поехали в сторону Бильбао. К сожалению, погода в эти дни была немного не на нашей стороне, по всему северному побережью Испании шли дожди, поэтому идею прогулки по городу пришлось отвергнуть сразу. Финальной точкой этого долгого дня переезда стал Сан-Себастьян.

12. Мы жили в чудесном отеле в центре. Уютный номер и приветственный бокал вина помогли почти сразу забыть о долгом дождливом дне и не увиденном Бильбао.

13. Что может стать настоящей проблемой в путешествиях на машине по Европе, так это поиск парковки. Особенно в центре крупных городов. У отелей не всегда есть своя парковка, либо цена на неё сильно завышена, поэтому при выборе места ночёвки нужно обязательно держать это в голове. В жилых районах часто можно найти бесплатную парковку (обычно в ночные часы до утра) вдоль улицы, что мы и сделали.

from portugal to spain

14. С утра снова шёл дождь. Но мы всё-таки решились выйти прогуляться по городу, и нам повезло! Дождь прекратился и даже ненадолго вышло солнце.

15. Сан-Себастьян – город на побережье Бискайского залива, в двадцати километрах от французской границы. Город был выбран в качестве культурной столицы Европы в 2016 году. Летом это, конечно, центр туризма и отдыха. Зимой всё выглядит немного тоскливо, но в этом своё очарование.

16. Дорога из Сан-Себастьяна в Барселону невероятно красивая!

from portugal to spain

17. У прибрежных городов своё очарование, но эти высоченные горы не оставят никого равнодушными! По всему пути до Барселоны открываются фантастические виды на Пиренеи.

18. Крошечные города.

19. Холмы с овцами, пасущимися на лугах.

20. Снежные вершины гор!

21. Дождь и облака только придавали очарования!

22. В Барселону мы приехали уже после заката, немного уставшие, но абсолютно очарованные видами гор и природы. И даже пошли прогуляться по ночному городу пару часов.

from portugal to spain

23. Барселона – удивительно живой город.

24. К сожалению, с утра у нас тоже было совсем немного времени на прогулку, потому что вечером нас ждало одно очень важное дело в Мадриде.

25. Получился двухчасовой марш-бросок по достопримечательностям – Саграда Фамилия (Sagrada Família), набережная возле La Vila Olímpica del Poblenou, Парк Гуэль (Parque Güell), и вот мы уже снова в пути! Едем в Мадрид!

from portugal to spain

26. В Мадриде нас ждали наши испанские друзья.

27. Наверное, по этой причине мы никогда не посмотрим Мадрид полностью :)

28. Прогулка с Марией-Хулией и Хусти – это всегда смех и веселье!

from portugal to spain

29. Главная центральная площадь и вино на каждой уютной веранде или в кафе.

30. И на следующий день всегда уже нужно уезжать. Но это и всегда повод, чтобы вернуться снова!